11 сентября 2016, 13:43

Продуктовый дизайн — это еще и забота о клиенте

В одном из торгово-развлекательных центров есть своя хлебопечь. Каждый выходной мы заскакиваем туда за хлебными покупками. Недавно полки обновились и белый хлеб стали подавать в бумажных пакетах. С далека эти пакеты смотрятся как настоящие мешочки.

На полках ниже продается черный хлеб, он по прежнему без упаковки

Это настолько круто, что первые 2 минуты я и не мог передать восторга словами:
Все таки было стрёмно покупать хлеб, который неизвестно сколько людей до тебя лапало грязными руками, чтобы понять понравилась ли им эта булка или нет. Проверять хлеб необходимо, потому что батон большой и есть 3-4 дня втородневный хлеб не так вкусно, как свежий.

Раньше алгоритм покупки был долгий: Выбрать булку хлеба, оторвать маечку и запихнуть туда батон. Иногда батон рвал пакет и приходилось повторять действия с упаковкой.
Теперь достаточно выбрать и забрать понравившийся батон не пачкая руки об мучную посыпку.

Поделиться
Запинить