Ctrl + ↑ Позднее
cover!

Эта заметка пригодится всем кто пришел в команду, где не только проектируют дизайн, но еще и верстают, и работают с репозиториями.

Зачем дизайнеру репозиторий?

  1. Репозитории отлично подходит для передачи и хранения спецификаций проектов, если вы работаете в Sketch + Measure.
  2. Для самостоятельной верстки проектов и работы с песочницей;
  3. Для личных проектов связанных с кодом;

Как настроить учетку и привязать shh ключ?

Лучше сделать это по шагам как показывается в видео. Процедура для первого раза тяжелая, но на деле займет примерно 10 минут.


Как работать с репозиторием?

Через терминал или дополнительные приложения-клиенты. Терминал чуть-чуть сложнее, потому что надо знать команды, но без него все равно не получится, если нужно будет собирать билды и делать деплой.

В конечном счете терминал лучше — вы будете делать все в нем не отходя от кассы. А команды на первое время можно скопировать в заметки или подглядывать тут.

1. Перемещение по папкам
Прежде чем ты подготовишься к работе или отправишь изменения в репозиторий, надо будет попасть в папку с которой будут проводиться все операции:

cd [Полный путь до папки] Пишем адрес до директории или перетягиваем папку в терминал
cd .. Выйти на директорию выше

2. Скачать проект с github
Если тебя пригласили в проект, то для начала надо скачать с репозитория исходники (если они есть) и создать локальную копию, чтобы потом заливать изменения из своей локалки:

cd [Полный путь до папки] Перемещаемся в корень гитхаба
git clone [Ссылка SSH ключа] Скачать репозиторий на компьютер, для дальнейшей работы

3. История изменений
Просмотр изменений пригодится, если над проектом работаешь не в одиночку и кто-то тоже заливает изменения. Поэтому сначала нужно убедиться, что твоя локальная версия актуальна и никто ничего не пушил:

git log Посмотреть лог последних изменений (Нужно ли мне обновляться и делать пулл реквест?)
q Выйти из просмотра лога
git pull Обновить локальные файлы, если в репо кто-то что-то вливал

4. Пуш изменений в репозиторий
Ориентировочный порядок действий, чтобы залить изменения:

cd [полный путь до папки] Перемещаемся в нужную папку
git status Проверяем статус изменяемых файлов: всё ли в списке или что-то забыл сделать?
git add . Добавить все изменения в репозиторий
git commit -m '' '' Написать комментарий к изменениям (писать нужно между « „)
git push Отправить изменения в репозиторий

5. Работа с ветками
Ветки нужны для отдельных фич, которые не должны мешать остальным. Это очень удобно и гибко:

git checkout -b [Имя твоей ветки] Если необходимо создать новую ветку
git branch Если зашел в проект, но не знаешь в какой сейчас ты ветке
git checkout [Имя ветки] Перейти в желаемую ветку
git checkout [Имя ветки] Перейти в желаемую ветку
git push —set-upstream origin [Имя ветки] Запушить изменения в нужную ветку

6. Как запросить склеивание с мастер-веткой
Если в проекте есть лицо, принимающее решение о склейке, то запрос делается на его персону.

branches@2x.png
Сначала нужно зайти в ветки. Затем выбрать нужную, нажать на кнопку, радоваться успеху и делать блин скрины заранее.

7. Отменить изменения
Бывает так, что пушить ничего не надо а ты уже добавил коммит. Тогда можно сделать как-то так:

git reset Отменить добавление файлов, будто ты не делал „git add .“
git reset —soft HEAD^ Отменить последний коммит, но сохранить изменения
cover!

Все знают про дарк-паттерн, и где-то даже разбирались польза или вред от злостных решений для бизнеса. Последние несколько месяцев я чищу почту, настраиваю фильтры и всячески стараюсь добиться zero inbox.
Теперь, спустя время, могу с полной уверенностью рассказать про самые рабочие случаи выбесить пользователя и заставить не отписываться от вас, а закинуть в спам.

Хочу сделать заметку более интересной и полной

Присылайте про свои примеры, которые вас выбесили на a.alexeyskuratov@gmail.com

Рассылка ЦИАН
Поиск квартиры — занятие редкое и я забыл пароль от своей учетной записи. А чтобы отписаться от рассылки, необходимо авторизоваться и в личном кабинете настроить управление подписками. Было несколько попыток отписаться, но они ни к чему не привели.

Рассылка Wrike
Уж даже и не помню когда и как на них подписался, но отписаться от них оказалось просто невозможно. В письме есть ссылка для описки. По клику на нее, ты переходишь на отдельную страницу, в которой пишется что вы отписаны, однако рассылка продолжает сыпаться на почту даже после этого. Повторные отписки результата тоже не дают.

Рассылка Pinterest
Множество сервисов добиваются активности от пользователей за счет частых рассылок, создавая таким образом образ бурлящей жизни в сети. Ребята из пинтереста переплюнули всех хотя бы тем, что чтобы отфильтровать все письма, необходимо обладать полным списком e-mail адресов, которых аж 8 штук:
pinbot@inspire.pinterest.com
pinbot@explore.pinterest.com
pinbot@ideas.pinterest.com
recommendations@explore.pinterest.com
recommendations@inspire.pinterest.com
recommendations@reply.pinterest.com
activity@notifications.pinterest.com
selections@inspire.pinterest.com

Не делайте так. В конечном счете краткосрочный выигрыш KPI сменится полным провалом и ненавистью к сервису, потому что сработает принцип слабого звена

15 августа 2019, 10:03

Принцип слабого звена

Принцип объясняется так: впечатление обо всем продукте опирается на худшую оценку любого аспекта, связанного с ним. В общем, где тонко — там и рвется.

Например, у вас крутой банк, но дальше случается любое «но»:

в одном из отделений нет уборщицы и вонь из туалета заставляет слезиться глаза еще на подходе к парадной;

мобильное приложение жутко тупит и это длится не первый месяц;

вы каждый раз висите по 15 минут на проводе в ожидании, что первый освободившийся оператор займется вами;

оператор техподдержки, откровенный мудак;

менеджер который вас обслуживал, совершил грубую ошибку и вы потеряли время и средства.

И после любого такого «но», каким бы не был прекрасным сервис или условия в банке — он не вызовет у вас одобрения и положительных эмоций. Сработал принцип слабого звена и общий уровень лояльности упал до самого худшего.

Все воспринимается цельно: Для потребителя нет разницы между техническим отделом и менеджером, который встречает его за ресепшн. Так же не разделяют и более глобальные сервисы: Яндекс.Поиск, Яндекс.Такси, Яндекс.Погода и Яндекс.Навигатор  — разные независимые сервисы, но для потребителя это все Яндекс.

Поэтому, компании следят (или стараются следить) за тем, чтобы на любом уровне контакта с клиентом, даже на самом незначительном — сервис отрабатывал на пределе возможностей: все гонятся за метриками и пытаются просчитать производительность всех сотрудников без исключения.

Это необходимо помнить всегда. Если вам как дизайнеру кажется, что интерфейс, который не прорисован или прорисован криво случается в 0,01% и это мелочи — вы ошибаетесь, и когда событие случится — будет уже поздно пытаться что-то исправить.

Ctrl + ↓ Ранее