5 заметок с тегом

работа

Ctrl + ↑ Позднее
cover! white transparent

Не все знают что можно вставить прототип на Биханс. Правда не всем это и нужно :)
Прототипы, показывают объемы детализации работы. Это очень удобно и наглядно. Лучше прототипов лишь видео презентация или анимация.
А еще лучше работающее приложение или проект.

Тем не менее, если остались лишь силы на вставку рабочего прототипа из InVision или Marvel, то во втором случае это реально сделать. Как сделать подобное из инвижион я не разобрался, но думаю что это тоже реально.

Инструкция
Заходим в прототип, находим кнопку Share и после клика копируем код из таба Embed

А затем уже вставляем полученный код в Behance

Профит :)

p.s.: Хочется заметить, что прототип, конечно же круто, но пожалуй, он должен не заменять, а дополнять проделанную презентацию в виде анимаций и видео. Сугубо для людей, желающих потыкать и поглядеть все досканально. Все таки люди любят посмотреть все глазами и по-быстрому, а не сидеть и разбираться что где можно сделать, а что просто картинка.

Залог продуктивной работы — правильная постановка задания, которое составляется самолично. Таким образом я показываю заказчику насколько верно понял задание и справлюсь ли.
 

Заблуждения

Важно понимать, что пренебречь составлением задания нельзя. Категорически. Это защита от клеветы и намеченная цель для достижения результата.
Если кажется что:

  1. Это пустая трата времени и глупость.
  2. Вы итак друг друга поняли и переписывать обсуждаемое нету необходимости.
  3. Задача мала чтобы уделять этому так много внимания.
  4. Клиент старый и проблем не возникнет.
    … то пора переосмыслить подход к работе.

В любом случае, так кажется до тех пор, пока недопонимание не всплывает наверх. Сами причины — нежелание делать рутинную и неинтересную работу. 
В тех отдельных случаях, где задача мала — я рецензирую в скайпе. Нету ничего зазорного написать 3-5 предложений для малого объема работ, потому что даже тут можно неверно понять (заказчика) или ужасно объяснить (исполнителю) и завалить работу на «победный» повтор.
 

Проблемы долой

Встречаются клиенты, нежелающие работать над заданием . Суждения базируются на экономии времени, а если вдуматься то выходит в точности наоборот: вначале мы тратим время на то чтобы самостоятельно разобраться (это ~вдвое медленнее, чем рассчитывает клиент), затем после неверно проделанной работы мы тратим дополнительное время на разбор ошибки, постановки правильного задания и затем на повторную работу.
Клиент, категорически отказывающийся работать по схеме полноценного разбора задания — даже не рассматривается. Кому нужен такой супер герой «человек-мудак» тяжелый заказчик? 

Умный клиент разжевывает подробности, но чаще встречается дилетант, который не знает что нужно исполнителю и как правильнее это подать. Клиент и не обязан правильно ставить задачу, — потому вас и нашел — чтобы вы сделали классно. Вы же столько лет оттачивали мастерство по ведению проекта начиная с обсуждения задания. (Он даже и не знал что есть такой этап!)

Поэтому ответственность берите на себя. Это работа и мы знаем как провести проект к успеху по шагам. Для этого требуется больше концентрации, внимания и дотошности на данном этапе сотрудничества.

В случае если клиент уже сам написал задание, можно либо переписать, либо пройтись по каждому из подозреваемых моментов с детальными вопросами, для большей уверенности взаимного понимания.

 

Сокращаем риски

Один из простых и не менее действенных способов сократить риски при утверждении задания — техника «3+», описанная в книге «Сначала скажите нет». Джим Кэмп использует эту технику для проверки клиента при переговорах для уверенного «закрытия сделки».

Я использую эту технику чтобы убедиться, что верно понял чего хочет клиент, даже если «все просто» со слов последнего:  Когда вы подошли к утверждению отрывка написанной задачи, спросите клиента по крайней мере три раза об одном и том же. Вопрос допускается формулировать по разному, но суть остается одинаковой.

Не смотря на направленность на переговоры, книгу рекомендуется прочесть для ознакомления и использования техник переговоров повседневно и в быту.

Эту технику используют когда вы желаете убедиться, что «да», которое вы слышите — это действительно «да». Вы не пытаетесь трижды услышать «да». Наоборот: вы просите клиента сказать «нет» и, если он даже на приглашения сказать «нет» говорит «да», — это уже действительно положительный сдвиг и верное взаимопонимание.

Осталась мелочь, начать работать над проектом!